Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕЛЮБАЖСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 05.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://v-lubazh.gosuslugi.ru

Меню

Глава сельсовета

 

Скиба Наталья Николаевна

  

 

Контактная информация

Адрес:

307120, Курская обл,

Фатежский р-н, Верхний Любаж с,

Комсомольская, 13


Телефон:
8-47144-4-14-39


Адрес электронной почты:
admlubazh@mail.ru

 

Полезная информация

 

Счетчики

Яндекс.Метрика

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕЛЮБАЖСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018-2019 ГОДЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ К БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕЛЮБАЖСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018-2019 ГОДЫ

 

№ п/п

Документ

Стр.

1.

Проект решения о бюджете, внесенный в представительный орган со всеми приложениями (без даты и номера) (прописать предельный объем муниципального долга)

1-36

2.

Основные направления бюджетной и налоговой и долговой политики.

37-40

 Постановление об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой  и долговой политики.

 

3.

Оценка ожидаемого исполнения  бюджета за текущий  финансовый год.

41-51

4.

Положение о бюджетном процессе.

52-90

 Решение об утверждении положения.

 

5.

Реестр расходных обязательств.

91-94

Порядок ведения расходных обязательств.

 

Постановление о порядке ведения реестров.

 

6.

Методика планирования бюджетных ассигнований.

95-107

Распоряжение об утверждении

 

7.

Прогнозные расчеты по группам и подгруппам доходов и разделам и подразделам  расходов бюджета (по методике) (подпись главы и бухгалтера)

108-119

8.

Копии решений об установлении местных налогов и источники их опубликования

120-126

9.

Пояснительная записка к проекту бюджета.             

127-133

10.

Прогноз социально-экономического развития  (Собрание депутатов октябрь, ноябрь)

143-144

 

Постановление о разработке прогноза социально-экономического развития.

134-141

 

Решение об утверждении  прогноза

142

11.

Выписка из решения о бюджете, об установлении общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств

145

12.

Выписка из решения о бюджете, об установлении верхнего предела муниципального долга на конец очередного финансового года (и конец  каждого года планового периода)

146-151

13.

Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий год (Постановление главы октябрь, ноябрь)

152-153

14

Постановления и  муниципальные программы

154-220

 

                                                                           

3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

а) предельный объем муниципального долга - 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования  не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Оценка соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

а) соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

в) подписание соглашений с комитетом финансов Курской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

г) представление местной администрацией в Администрацию Курской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

д) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Курской области; 

е) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (pr2018.zip)ПРОЕКТ на 2018-2020 г848 Кб