Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://v-lubazh.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ К БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕЛЮБАЖСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018-2019 ГОДЫ
№ п/п |
Документ |
Стр. |
|
1. |
Проект решения о бюджете, внесенный в представительный орган со всеми приложениями (без даты и номера) (прописать предельный объем муниципального долга) |
1-36 |
|
2. |
Основные направления бюджетной и налоговой и долговой политики. |
37-40 |
|
Постановление об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики. |
|
||
3. |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год. |
41-51 |
|
4. |
Положение о бюджетном процессе. |
52-90 |
|
Решение об утверждении положения. |
|
||
5. |
Реестр расходных обязательств. |
91-94 |
|
Порядок ведения расходных обязательств. |
|
||
Постановление о порядке ведения реестров. |
|
||
6. |
Методика планирования бюджетных ассигнований. |
95-107 |
|
Распоряжение об утверждении |
|
||
7. |
Прогнозные расчеты по группам и подгруппам доходов и разделам и подразделам расходов бюджета (по методике) (подпись главы и бухгалтера) |
108-119 |
|
8. |
Копии решений об установлении местных налогов и источники их опубликования |
120-126 |
|
9. |
Пояснительная записка к проекту бюджета. |
127-133 |
|
10. |
Прогноз социально-экономического развития (Собрание депутатов октябрь, ноябрь) |
143-144 |
|
|
Постановление о разработке прогноза социально-экономического развития. |
134-141 |
|
Решение об утверждении прогноза |
142 |
||
11. |
Выписка из решения о бюджете, об установлении общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств |
145 |
|
12. |
Выписка из решения о бюджете, об установлении верхнего предела муниципального долга на конец очередного финансового года (и конец каждого года планового периода) |
146-151 |
|
13. |
Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий год (Постановление главы октябрь, ноябрь) |
152-153 |
|
14 |
Постановления и муниципальные программы |
154-220 |
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) предельный объем муниципального долга - 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Оценка соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание соглашений с комитетом финансов Курской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией в Администрацию Курской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
д) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Курской области;
е) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.