СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВЕРХНЕЛЮБАЖСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2019 года № 186
О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнелюбажский сельсовет» Фатежского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Верхнелюбажского сельсовета Фатежского района от 18 декабря 2013 года № 156
Рассмотрев протест прокурора Фатежского района Курской области от 29.04.2019 года № 01-17-2019 на решение Собрания депутатов Верхнелюбажского сельсовета Фатежского района Курской области от 14.10.2016 года № 48 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципальном образовании «Верхнелюбажский сельсовет» Фатежского района Курской области», в соответствии с положением ч. 2 и ч.3 ст. 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Собрание депутатов Верхнелюбажского сельсовета Фатежского района и РЕШИЛО:
- Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнелюбажский сельсовет» Фатежского района Курской области», утвержденное решением Собрания Депутатов Верхнелюбажского сельсовета Фатежского района Курской области от 18 декабря 2013 года № 156 (в редакции решения Собрания депутатов от 14.10.2016 года № 48) изменения, изложив статью 37 в следующей редакции:
«Статья 37 Представления и предписания органов муниципального финансового контроля»
- В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
- Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
- Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.
3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
- Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.».
- Направить настоящее Решение прокурору Фатежского района Курской области
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Председатель Собрания депутатов
Верхнелюбажского сельсовета
Фатежского района Ю.И.Жердев
Глава Верхнелюбажского сельсовета
Фатежского района Е.М.Чуйкова